Electric thermomat RIZUR-TM for concrete and soil heating

Electric thermomat RIZUR-TM is an electric automatic cover sheets with water-proof inflammable PVC coating. Thermomats are used for process acceleration and optimization, decrease in expenses, and cutting down time required for heating concrete, concrete constructions, stone masonry, and soil even in negative temperatures. 

Electric thermomats RIZUR-TM are used at:

  • civil and industrial engineering,

  • concrete products plants,

  • housing and Utility Infrastructure,

  • highway engineering.

ThermoElectroMat consists of the heating infrared film, heating flexible plates, connected to each other with a cable, and heat-reflecting & heat-insulating layer of Tepofol. Surface is made of waterproof coating. Thermomats are completely hermetical which allows them to be used in adverse conditions.

Infrared film creates directional heat flow, the radiation ensures deep homogeneous heating of the concrete or soil.

It’s necessary to put film onto the heated surface before using the thermoelectric mat, then place the thermomat on top and connect it to the 220V supply network. It’s essential to ensure firm adherence of the thermoelectric mat in the heated area. Thermal energy radiation will start almost immediately after plugging in. 

Main rules for operation of electric thermomats RIZUR-TM:

Ensure firm adherence of the thermoelectric mat in the heated area.

The thermomats can only be bent along the lines.

Surface damage to the thermomats by heavy or sharp objects is prohibited. 

Thermoelectric mats can be manufactured of any required sizes. Maximum length of the thermomat is 14 meters. It should be taken into account that the most effective heating can be performed with the product’s length being up to 6 meters.

Thermoelectric mats manufactured by NPO RIZUR have grummets for connecting the mats with each other, hanging them vertically or attaching to the surfaces.

Подробнее Скрыть
Supply voltage      220 V
Powe consumed    300-500 W/m2
Maximum heating temperature + 70 °С
Surface temperature + 40 °С
Ambient air temperature - 40 °С ... + 40 °С
Relative humidity up to 100 % 
Thickness       12-15 mm
0
Send request

Термоматы электрические РИЗУР-ТМ для прогрева бетона и грунта

Информация

Термомат электрический РИЗУР-ТМ – это электрические автоматические покрытия, имеющие влагозащищенную негорючую ПВХ оболочку. Термоэлектрические маты используются для ускорения и оптимизации процессов, уменьшения затрат и сокращения времени при прогреве бетона, бетонных конструкций, каменной кладки, грунта, в том числе и при минусовых температурах.

Термоматы электрические РИЗУР-ТМ применяются:

  • в гражданском и промышленном строительстве,
  • на ЖБИ заводах,
  • в сфере ЖКХ,
  • в дорожном строительстве.

ТермоЭлектроМат состоит из греющей инфракрасной пленки, нагревательных гибких пластин, соединенных между собой кабелем, с одной стороны которых находится теплоотражающий и теплоизоляционный слой тепофола. Поверхность изготовлена из влагонепроницаемой оболочки. Термоматы являетюся абсолютно герметичными, что дает возможность использовать их в неблагоприятных условиях.

Инфракрасная пленка создает направленный поток тепла, излучение обеспечивает равномерный глубокий прогрев бетона или грунта.

Перед применением термоэлектрического мата на обогреваемую поверхность необходимо уложить пленку, затем сверху разместить термомат и подключить его к сети 220 В. Необходимо обеспечить плотное прилегание термоэлектрического мата в обогреваемой поверхности. Тепловая энергия начинает излучается практически сразу после включения в сеть.

Основные правила эксплуатации термоматов электрических РИЗУР-ТМ:

  1. Обеспечить плотное прилегание термомата к обогреваемой поверхности.
  2. Сгибать термоматы только по линиям.
  3. Не допускается повреждение поверхности термомата тяжелыми или острыми предметами.

Термоэлектрические маты изготавливаются любых требуемых размеров. Максимальная длина термомата составляет 14 метров. При оформлении заказа стоит учитывать, что наиболее эффективный прогрев поверхности  осуществляется при длине изделия не более 6 метров.

Темроэлектрические маты производства ОО «НПО РИЗУР» оснащены люверсами, с помощью которых маты при необходимости соединяются между собой, крепятся вертикально, а также фиксируются на поверхностях.

Подробнее Скрыть
Напряжение питания     220 В
Потребляемая мощность      300-500 Вт/м2
Максимальная температура нагрева     + 70 °С
Температура на поверхности      + 40 °С
Температура окружающей среды     от - 40 °С до + 40 °С
Относительная влажность     до 100 % 
Толщина      12-15 мм
0
Отправить заявку