Sight flow indicator RIZUR-VIP-7 and RIZUR-VIP-8

Sight flow indicators RIZUR-VIP-7 and RIZUR-VIP-8 have the following process connection options: flange connection for RIZUR-VIP-7 and thread connection for RIZUR-VIP-8. These observation windows are different in shape and availability of options.

RIZUR-VIP-7 and RIZUR-VIP-8 are used as observation windows in tanks and reservoirs and as sight flow indicators in pipelines - for control and monitoring the flow, its speed, transparency, and colour.

RIZUR-VIP-7 and RIZUR-VIP-8 are widely used at chemical, petrochemical, oil-and-gas, metal, ship-building, machine-building, pharmaceutical, cosmetic, food and other branches of the industry. Sight flow indicators (observation window) RIZUR-VIP-7 and RIZUR- VIP-8 ensure clear view of the liquid flow in such types of equipment as: pipelines, laboratory blenders, fermenters, processing vessels, hydraulic reservoirs, closed vessels, pumps, redactor, compressors, commercial refrigeration equipment, etc.

    RIZUR-VIP-7     RIZUR-VIP-8
 vip-7-2_shema.jpg  vip-8_shema.jpg

These variants of the sight flow indicators (observation windows) are manufactured in accordance with the client’s requirements to the diameter and are used for operation with 12 MPa pressure (RIZUR-VIP-8).

Maximum process temperature is +260 °C.

RIZUR-VIP-7 and RIZUR-VIP-8 consist of an observation window and a housing, manufactured from one of the following materials:

  • stainless steel 07Х18Н13М2 (SUS316L),

  • nickel steel,

  • brass.


In order to achieve greater flow visibility, sight flow indicators RIZUR-VIP-7 are equipped with additional options – screen wiper and LED lamp. The screen wiper is used when there’s a necessity to enhance glass transparency. LED lamp can have height adjustments and optional rotation angle – it’s used for increasing the illuminance. 


     RIZUR-VIP-7. Additional options. 
 vip-7-1_shema.jpg
 vip-7-3_shema.jpg
RIZUR-VIP-7 with a screen wiper         RIZUR-VIP-7 with a LED lamp


Подробнее Скрыть
Housing
Stainless steel 03Х16Н15М3 (an analogue of AISI 316L)
Stainless steel 08Х17Н13М2 (an analogue of AISI 316
Stainless steel 08Х18Н10 (an analogue of AISI 304)
Brass
Carbon steel
Other materials (on request)
Observation window
Tempered glass
Vitreous silica glass
Borosilicate glass
Insulation
PTFE
NBR
Viton
Graphite
Inside nominal diameter
1/4”
1/2"
3/4" 
1" 
1.1/4"
1.1/2" 
2" 
Process connection
Flange, thread
Process temperature -30 °С + 260 °С
Pressure 0,3 MPa
0,6 MPa
1 MPa
Assembly situation
Any
Options Screen wiper
LED lamp
Warranty period
12 months
Average service life
over 25 years

RIZUR-VIP-7

      vip-7_1.jpg

RIZUR-VIP-7 with a screen wiper

   vip-7.jpg
     

RIZUR-VIP-7 with a LED lamp

  vip-7_2.jpg
   

RIZUR-VIP-8

 vip-8.jpg

0
Send request

Визуальные индикаторы потока РИЗУР-ВИП-7 и РИЗУР-ВИП-8

Информация

Визуальные индикаторы потока (смотровые стекла) серий РИЗУР-ВИП-7 и РИЗУР-ВИП-8 имеют следующие варианты подключения к процессу: фланцевое для РИЗУР-ВИП-7 и резьбовое для РИЗУР-ВИП-8. Данные смотровые стекла отличаются формой и вариантами дополнительных опций.

РИЗУР-ВИП-7 и РИЗУР-ВИП-8 применяются в емкостях и резервуарах в качестве смотровых стекол и используются, как визуальные индикаторы потока в трубопроводах для контроля и наблюдения за потоком, его скоростью, прозрачностью, цветом.

РИЗУР-ВИП-7 и РИЗУР-ВИП-8 широко эксплуатируются на предприятиях химической, нефтехимической, нефтегазовой, металлургической, судостроительной, машиностроительной, фармацевтической, косметической, пищевой и других отраслях промышленности. Визуальные индикаторы потока (смотровые стекла) РИЗУР-ВИП-7 и РИЗУР-ВИП-8 обеспечивают отчетливый просмотр перетекания жидкостей в таких устройствах, как трубопроводы, лабораторные смесители, биологические реакторы, резервуары обработки, гидравлические резервуары, закрытые емкости, насосы, редукторы, компрессоры, промышленное холодильное оборудование, лабораторные смесители, биологические реакторы и др.

    РИЗУР-ВИП-7      РИЗУР-ВИП-8
 vip-7-2_shema.jpg  vip-8_shema.jpg

Данные варианты визуальных индикаторов потока (смотровых стекол) изготавливаются необходимого клиенту диаметра и используются для работы с давлением до 12 МПа (РИЗУР-ВИП-8). Максимальная температура процесса составляет + 260 °C.

РИЗУР-ВИП-7 и РИЗУР-ВИП-8 состоят из смотрового окна и корпуса, изготовленного из следующих материалов:

  • нержавеющая сталь 07Х18Н13М2 (SUS316L)

  • никелированная сталь,

  • латунь.


При наблюдении за средами, для улучшения видимости потока, визуальные индикаторы потока (смотровые стекла) серии РИЗУР-ВИП-7 в специальном исполнении могут оснащаются такими дополнительными опциями, как стеклоочиститель и светодиодный фонарь. Стеклоочиститель используется, когда необходимо увеличить прозрачность стекла. Светодиодный фонарь может иметь регулировку высоты и произвольный угол поворота, и используется для увеличения степени освещенности.

     РИЗУР-ВИП-7. Варианты дополнительных опций.
 Вип 7 со стеклоочистителем.jpg
 vip-7-3_shema.jpg
 РИЗУР-ВИП-7 со стеклоочистителем     РИЗУР-ВИП-7 со светодиодным фонарем



Подробнее Скрыть
Корпус нержавеющей стали 03Х16Н15М3 (аналог AISI 316L)
нержавеющей стали 08Х17Н13М2 (аналог AISI 316
нержавеющей стали 08Х18Н10 (аналог AISI 304)
латунь
углеродистая сталь
нестандартные материалы
Смотровое окно Закаленное стекло
Кварцевое стекло
Боросиликатное стекло
Уплотнение PTFE
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Витон
Графит
Диаметр условного прохода 1/4”
1/2"
3/4" 
1" 
1.1/4"
1.1/2" 
2" 
Присоединение к процессу Фланцевое, резьбовое
Температура процесса -30 °С + 260 °С
Давление 0,3 МПа
0,6 МПа
1 МПа
Положение при монтаже любое
Опции стеклоочиститель
светодиодный фонарь
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев
Средний срок эксплуатации Не менее 25 лет

РИЗУР-ВИП-7

      vip-7_1.jpg

РИЗУР-ВИП-7 со стеклоочистителем

   vip-7.jpg
     

РИЗУР-ВИП-7 со светодиодным фонарем

  vip-7_2.jpg
   

 РИЗУР-ВИП-8

 vip-8.jpg

0
Отправить заявку