Explosion-proof cable glands RIZUR-KVVN

Cable glands RIZUR-KVV are manufactured according to TU-3400-009-12189681-2015 and comply with the requirements of GOST R MEK 600790-2011, GOST R MEK 60079-7-2012, GOST R MEK 60079-31-2010, GOST R IEC 60079-1-2011. Operational safety of RIZUR-KVV cable glands at the explosion hazardous facilities is confirmed by the conformity certificate of the Customs Union "Safety of equipment intended for use in explosive atmospheres" № ТС RU CRU.ME92.B.00619.


RIZUR-KVV are designed for the glanding and fixation of cables with different kinds of isolation upon their lead-in to the electric and electrotechnical equipment. Cable glands RIZUR-KVV are used with all kinds of cables: electric, heating, telecommunicational, informational, etc.

Design description

Explosion-proof cable glands RIZUR-KVV and accessories (adapters, plugs, and drain/vent valves)
are manufactured from different materials: brass, nickel-plated brass, galvanized steel, stainless steel, anodized aluminium. Silicone rings of different diameters are used for the insulation. All the goods with Exd marking have at least 5 full continuous turns of thread.

Application area

Explosion-proof cable glands RIZUR-KVV and accessories are used in hazardous areas of inside and outside facilities in accordance with the explosion-proof markings, industry safety regulations, and manufacturer's recommendations. The material and special coatings allow RIZUR-KC to be used in wet and dust-filled rooms with highly aggressive environment, off-shore facilities, and watercraft.

Подробнее Скрыть
Explosion protection marking of the cable glands

1ExeIIСGb/ExtbIIICDb

1ExdIICGb/0ExiaIICGa/ExtbIIICDb
Ingress protection, IP IP66, IP67, IP68
Operating temperature range

-60 °С ... +80 °С (standard version)

-65 °С ... +110 °С (on request)

Material

Brass

Nickel-plated brass

Galvanized Steel

Stainless steel

Anodized aluminum

Connecting thread type

М - metric (GOST 24705-2004)

R - tapered pipe thread (GOST 6211-81)

G - straight pipe thread (GOST 6357-81)

NPT - сone-shaped whitworth thread (GOST 6111-52)

O-ring sealing material Silicon rubber
0
Send request

РИЗУР-КВВН Кабельный ввод для небронированного кабеля

Кабельные вводы РИЗУР-КВВ изготавливаются по ТУ-3400-009-12189681-2015 и соответствуют требованиям ГОСТ Р МЭК 600790-2011, ГОСТ Р МЭК60079-7-2012, ГОСТ Р МЭК 60079-31-2010, ГОСТ Р IEC 60079-1-2011. Безопасность эксплуатации кабельных вводов РИЗУР-КВВ на взрывоопасных объектах подтверждается Сертификатом соответствия Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» 
№ ТС RU CRU. ME92.B.00619.


Скачать описание
РИЗУР-КВВ предназначены для уплотнения и фиксации кабелей с различной изоляцией при вводе их в электрическое или электротехническое оборудование.

Кабельные вводы РИЗУР-КВВ применяются для всех видов кабеля: электрического, нагревательного, телекоммуникационного, информационного и других.

Описание конструкции

Взрывозащищённые кабельные вводы РИЗУР-КВВ и аксессуары (адаптеры, заглушки и дренажно-вентиляционные клапаны) изготавливаются из различных материалов: латунь, никелированная латунь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, анодированный алюминий. Для уплотнения применяются силиконовые кольца разных диаметров. Все изделия с маркировкой Exd имеют не менее 5-ти полных непрерывных витков резьбы.

Область применения

Взрывозащищённые кабельные вводы РИЗУР-КВВ и аксессуары применяются во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок в соответствии с указанными маркировками, отраслевыми правилами безопасности и рекомендациями изготовителя. Материал изготовления и специальные покрытия позволяют использовать РИЗУР-КВВ во влажных и запыленных помещениях, в условиях повышенной агрессивности окружающей среды, на морских объектах и судах.

Маркировка взрывозащиты кабельных вводов

1ExeIIСGb/ExtbIIICDb

1ExdIICGb/0ExiaIICGa/ExtbIIICDb
Степень защиты от внешних воздействий, IP IP66, IP67, IP68
Диапазон рабочих температур

от -60 °С до +80 °С (стандартное исполнение)

от -65 °С до +110 °С (по специальному заказу)
Материал исполнения

латунь

никелированная латунь

оцинкованная сталь

нержавеющая сталь

анодированный алюминий
Тип присоединительной резьбы

М - метрическая (ГОСТ 24705-2004)

R - трубная коническая (ГОСТ 6211-81)

G - трубная цилиндрическая (ГОСТ 6357-81)

NPT – дюймовая коническая (ГОСТ 6111-52)
Материал уплотнительного кольца Силиконовая резина
0
Отправить заявку