Capacitive relay sensor RIZUR-100

RIZUR-100 is a universal device used as a capacitive relay sensor that measures different levels or, similar to a level switch, control points. The first design variant is for the maintaining, regulating and controlling the level of conductive and non-conductive media - liquids, cohesive products, free-flowing substances, and granulated media. It can also alert when the set limits are reached. The second design version is used for the continuous level measurement of liquids and cohesive products.

Intended use and field of application

Capacitive relay sensor and level meter RIZUR-100 can be used in the oil refining, food, chemical, metal, pulp and paper, pharmaceutical and other branches of the industry where efficient control, moderation and coordination of the technology processes are essential.

RIZUR-100 are used in mild and frigid climate, in the temperature range of -60 to +40 °С, vibration-and shake-proof, with a housing protected from the ingress of dust and moisture.

The devices comply with GOST standards:

  • Design variant UHL, placement category 2 acc. to GOST 15150-69;
  • Ingress protection acc. to GOST 14254-96;
  • Mechanical stability, category N3 acc. to GOST 12997-84.

Special intrinsically safe variant of RIZUR-100 can be used in hazardous areas. (RIZUR-100C).

Design description and functions

RIZUR-100 consists of a primary capacitive transducer with a probe; depending on the customer's requirements, there can be 1 or 2 primary transducers and a transmission transducer.

Primary transducer with a probe consists of a cast body, with a cable gland for connection to the transmission transducer, a removable lid, and an electronic unit, mounted onto the plate and fasted to the housing.

Transmission transducer also consists of a housing (plastic) with a removable lid, cable glands, and plates that support an electronic module.

RIZUR-100-E is a capacitive level switch (it transforms all the changes in capacity of the probe that are proportional to the change of the measured medium level into an output signal). LED indicator is used to signalize when the measured medium has reached the set limits. 

RIZUR-100-U - a level switch that produces a discrete signal when the amount of the measured media reaches a previously set limit. 

Подробнее Скрыть
0
Send request

Датчик-реле уровня РИЗУР-100 емкостной

РИЗУР-100 — это универсальный прибор, использующийся, как емкостной сигнализатор уровня, измеряющий градации уровня и, как сигнализатор, измеряющий граничные значения. В первом исполнении датчик предназначен для поддержания, регулирования, контроля уровня неэлектропроводных и электропроводных исследуемых сред – жидких, сыпучих, твердых, гранулированных, в том числе и для оповещения о достижении предела уровней контролируемой среды в установленных точках. Во втором - для непрерывного измерения уровня жидких и сыпучих продуктов.

Скачать описание

Назначение и область применения

Емкостной сигнализатор уровня и уровнемер РИЗУР-100 подходит для применения в нефтеперерабатывающей, пищевой, химической, металлургической, целлюлозно-бумажной, фармацевтической и других отраслях промышленности, где необходим эффективный контроль, регулирование и координация технологических процессов.

Приборы РИЗУР-100 эксплуатируются в умеренном и холодном климате, при температурном режиме от –60 до +40 °С, являются вибропрочными и виброустойчивыми, корпус защищен от проникновения воды и пыли.


Соответствуют определенным ГОСТам

  • Исполнение УХЛ категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69;
  • Пылевлагозащита по ГОСТ 14254-96;
  • По стойкости к механическим исполнение группы N3 по ГОСТ 12997-84.

В специальном искробезопасном исполнении эксплуатация РИЗУР-100 возможна во взрывоопасных зонах (РИЗУР-100С).

Устройство и принцип работы

РИЗУР-100 состоит из ПП — преобразователя первичного емкостного с чувствительным элементом, в зависимости от требуемых заказчику точек контроля прибор имеет один или два первичных преобразователя, и ППР - преобразователя передающего.

Первичный преобразователь с чувствительным элементов конструктивно состоит из корпуса (литого), имеющего кабельный ввод для соединения в ППР, съемной крышки и электронного блока, установленного на плате и закрепленного в корпусе.

Передающий преобразователь, также состоит из корпуса (пластикового) со съемной крышкой, кабельных вводов, и плат, на которых расположен электронный модуль.

РИЗУР-100-Е — емкостной сигнализатор уровня (преобразует в выходной сигнал изменения емкости чувствительного элемента, которые пропорциональны изменению уровня исследуемой среды. О достижении исследуемой средой заданного уровня сигнализирует (оповещает) световой индикатор.

РИЗУР-100-У — сигнализатор, выдаёт дискретный сигнал, когда количество вещества достигает некоторого (определенного) уровня.

Габаритные размеры

Подробнее Скрыть
0
Отправить заявку