Explosion-proof heating section RIZUR based on a self-regulating heating cable

Heating section based on a self-regulating heating cable RIZUR-SGL. Heater for the automation and control cabinets. Application area - EC&I equipment, enclosures and other types of insulated cabinets.


Intended use and application area

RIZUR explosion-proof heating sections based on a self-regulating heating cable are manufactured by OOO «NPO RIZUR» in compliance with the Technical regulations TU-3442-001-12189681-2014 and meet the requirements of GOST RMEK60079-0-2011,GOST RMEK60079-7-2012 standards as equipment with enhanced explosion protection of «e» class, and have 1ExeIIT6...T6Gb3 explosion-proof marking depending on the self-regulating heating cable used.

According to the explosion-proof marking, Ch. 7.3 of Electrical installation code (PUE) and other regulations governing the use of electrical equipment in Ex-areas, the heating section is authorized for use in Ex-areas of indoor and outdoor facilities.

The RIZUR explosion-proof heating section is designed for electrical heat tracing of instruments and process equipment in ex-areas, where explosive air-gas and flammable vapor mixtures (belonging to categories IIA, IIB, IIC of groups Т6… Т3 according to GOST R51330.9-99) can generate, as well as for general industrial facilities. The RIZUR explosion-proof heating section is used for heating and temperature control in enclosures, heated cabinets, block-boxes, etc. with equipment that requires certain ambient temperature for stable and failure-free performance.

Design description and functions

The heating element of the RIZUR explosion-proof heating section is an explosion-proof self-regulating heating cable. The cable type, heat capacity, and length depend on the operating conditions and thermal design. Standard RIZUR heating sections have wattage from 30 to 500 W.

The heating cable is mounted on a metal grid, which also performs the function of a mounting panel for the heating cable, ensures air convection, and protects the staff against thermal injury during maintenance of the heating enclosures. The grid can be made out of stainless steel, galvanized steel or carbon steel with protective polymer powder coating.

To make the mounting of the heating section more convenient there are legs on the metal grid, which enable the mounting of the RIZUR heating section on both vertical and horizontal surfaces.

The construction of the RIZUR heating section has no solid metal surfaces, which ensures optimal convection of air and, consequently, maximum heat output.

The RIZUR heating section has a power cable (1mlong) for power connection. (You can specify the required length of the power cable in the order).

For temperature control, the RIZUR heating section can be used together with analog or digital explosion-proof thermoregulators RIZUR-TB or RIZUR-DCS-2.

Подробнее Скрыть

Technical specifications

Installation area General industrial areas
Explosion hazard zones V-1а and V-1g acc. to Electrical installation code (PUE)
Explosion-proof marking 1Exe II (T3…T6) Gb
Heating element capacity 30 ... 500 W
Supply voltage 220 (±15%)V
Ingress protection 0
Warranty period 24 months
Average operation time over 10 years

   Dimension of the explosion-proof heating section RIZUR on a base of self-regulating heating cable depend on the heating section capacity. In order to request technical drawings with precise dimensions of the heating section please contact NPO RIZUR Engineering department +7 (4912) 46-65-39, marketing@rizur.ru

0
Send request

Секция нагревательная взрывозащищенная РИЗУР на базе саморегулирующегося греющего кабеля

Информация

Саморегулирующаяся нагревательная секция РИЗУР на основе нагревающего кабеля РИЗУР-СГЛ применяется для обогрева шкафов КИПиА, шкафов КШО, и других утепленных шкафов.

Назначение и область применения

Секции нагревательные взрывозащищенные РИЗУР на базе саморегулирующегося греющего кабеля производства ООО «НПО РИЗУР» выпускаются по ТУ-3442-001-12189681-2014 и соответствует требованиям ГОСТ Р МЭК 60079-0-2011, ГОСТ Р МЭК 60079-7-2012 как электрооборудование повышенной
защиты против взрыва «е» и имеет маркировку взрывозащиты в зависимости от применяемого саморегулирующегося греющего кабеля 1ExeIIСT3...T6Gb.
Согласно маркировке взрывозащиты, гл. 7.3 ПУЭ и другим нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных зонах, нагревательная секция разрешена к применению во взрывоопасных зонах помещений и наружныхустановок.
Секция нагревательная взрывозащищенная РИЗУР предназначена для электрообогрева приборов и технологического оборудования, расположенных во взрывоопасных зонах, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газов и паров горючих жидкостей с воздухом, относящихся к категориям IIA, IIB, IIC, группам Т1…Т6 согласно ГОСТ Р 51330.9-99, а также для общепромышленного оборудования. Секция нагревательная взрывозащищенная РИЗУР применяется для нагрева и поддержания заданной температуры  кожухах, термошкафах, блок-боксах (и т.д.) с аппаратурой, требующей определенной температуры для стабильной и безотказной работы.

Описание конструкции

Во взрывозащищенной секции РИЗУР нагревательным элементом является взрывозащищенный саморегулирующийся греющий кабель. Тип, мощность и длина греющего кабеля подбираются на основе технических условий эксплуатации и тепловых расчетов. Стандартно выпускаются нагревательные секции РИЗУР мощностью от 30до 500 Вт.
Греющий кабель зафиксирован на металлической решетке, которая одновременно выполняет роль монтажной панели для крепления греющего кабеля, обеспечивает конвекционную функцию и защищает персонал от ожогов при обслуживании термошкафов. Решетка может быть выполнена из нержавеющей стали, алюминия, оцинкованной стали, углеродистой стали с защитным порошково-полимерным покрытием.
Для удобства монтажа нагревательной секции на металлической решетке расположены ножки, которые позволяют установить нагревательную секцию РИЗУР как на вертикальной, так и на горизонтальной поверхности.
Благодаря тому, что в конструкции нагревательной секции РИЗУР отсутствуют глухие металлические поверхности, обеспечивается наилучшая конвекция воздуха и, соответственно, максимальная теплоотдача.
Для подключения к сети питания нагревательная секция РИЗУР оснащена питающим кабелем длиной 1м (При заказе можно указать необходимую длину питающего кабеля).
Для контроля и поддержания необходимой температуры нагревательную секцию РИЗУР можно применять вместе с биметаллическими или цифровыми взрывозащищенными регуляторами температуры типа РИЗУР-ТБ или РИЗУР-ЦСУ.-2.

Подробнее Скрыть

Зона установки общепромышленные объекты зоны В-1а и В-1г по ПУЭ гл. 7.3
Маркировка взрывозащиты 1 Exe II (T3...T6) Gb
Мощность нагревательного элемента от 30 до 500 Вт
Напряжение питания 220 (±15%) В
Степень защиты 0
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца
Средний срок эксплуатации не менее 10 лет

Габаритные размеры нагревательной взрывозащищенной секции РИЗУР на базе саморегулирующегося греющего кабеля зависят от мощности нагревательной секции. Для получения чертежей с точными габаритными размерами нагревательной секции обращайтесь в  конструкторский отдел ГК РИЗУР, 8 (4912) 46-65-39, marketing@rizur.ru

0
Отправить заявку